piektdiena, 2016. gada 24. jūnijs

Обо меня

Я поняла что я точно садовник. Русский язык училась в школе до шестого класса и 15 год как бы не было необходимость особенно использовать. Четыре года назад научилась русский язык просто слушая мой  русскоговорящий пастора с переводом каждово раза. 2 года назад поняла что могу отвечать коллегами на работе тоже на русском. 6 месяцев назад появилось необходимость писать на этот язык. А паро дни назад услышала в себе что надо это всё что у меня есть - использовать  и дать дальше чтобы другой кто хочет мог принимать присланную весть. Я встречалась с любовью Бога 4 года назад и с этого момента мой взгляд и сердца всё воспринимает по другому. Возродился сверху мой внутренний человек теперь хочет идти только вперёд. Я понимаю, что любое действие дает возможность ошибаться, но ето лучше чем допустить, чтобы стать лжецем для себя и других. И поэтому, я надеюсь на ваше понимание в мои высказывания русского языка и описания. С любовью - Данута. / 2016 Июнь /


Следовать знак ниже - "на русском".

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru